19:12

such an incredible height
обожаю, когда в метро люди заглядывают в мою книжку. так смешно видеть выражение лица всякие быдловатых гопомальчиков, когда они ни слова не понимают в моем Брэдбери на английском языке))) особенно люблю светить названиями книг, когда это не Сумерки какие-нибудь или Донцова, а Брэдбери, Сэлинджер, Гессе, Уайльд, Кэрролл, да пусть даже тот же Браун. люди смотрят на название и ничего не понимают) чувствую себя в такие моменты выше их.
при этом:
ненавижу, когда в фильмах/книгах герой ищет себя. вот что это за формулировка дурацкая - ищет себя? я, например, точно знаю, кто я есть, чего от этой жизни хочу, в чем мои сильные и слабые стороны... как можно жить, не зная, что тебе близко и важно, и искать это? глупость какая-то, ей-богу. а потом в конце этих фильмов/книг они пафосно находят себя и живут счастливо. хэппи энд, гейм овер. биг дивайн эпик фейл.

Вопрос: а вы уже нашли себя?
1. я себя нашел сразу, в момент зачатия. 
5  (20.83%)
2. нахожусь в активном поиске. 
19  (79.17%)
Всего:   24

@музыка: Ева Бушмина - Мистика

@темы: размышлизмы, :), О.о, Остапа понесло

Комментарии
07.04.2010 в 19:24

а у него улыбка, словно 220 по оголенным проводам ©
тоже не понимаю. как можно не знать себя? и дурацкий такой термин - искать. в чём проявляются поиски? я не понимаю о_0
07.04.2010 в 19:26

such an incredible height
Rock you
вот и я не понимаю) для меня это звучит дико вообще)
07.04.2010 в 19:35

А по-моему, искать себя можно бесконечно. В том смысле, что никогда не знаешь, чего тебе взбредёт в голову в следующий момент и получится ли этот взбред. Но это не отменяет того, что ты успел узнать. Накопление опыта и его анализ это называется. Себя искать. Да... не совсем одно и то же, но как вариант названия, имхо, прокатывает.
Но. В книгах это искать себя какое-то уж очень пафосное и, честно говоря, бестолковое. Поэтому на тему книго-героев - согласна на 99,9 в периоде. :deer2:
07.04.2010 в 19:42

such an incredible height
.Natko.
ну в фильмах и книгах люди (утрированно) не знают, чего хотят от жизни, какой им нужен человек, где хотят жить, какие книжки читать, не знают, чем увлекаются... точнее, чем могли бы увлекаться) обычно всё-таки под "искать себя" подразумевают нечто вышеперечисленное)
выполнить какой-нибудь "взбред" (хорошее словечно :-D ) можно, уже окончательно найдя себя, одно другому не мешает)
08.04.2010 в 15:12

silence speaks louder than words
возможно, они не ищут себя, а ищут своё место в этой жизни.
я, например, его ещё не нашла.
08.04.2010 в 22:31

such an incredible height
white_stripe
тогда объясни, чем "ты" отличаешься от "твоего места в жизни", для меня эти понятия очень близки
08.04.2010 в 22:48

Нічого, все це вилікує смерть.
а что вобще понимать под собой? если я - это рожа в зеркале, то ее искать не надо. если, скажем, я - это душа... возникает ряд вопросов из серии "и чего этой заразе надо". А если я полное ничтожество и в глубине души это знаю, то очень удобно решить, что это не я, и поискать нечто более симпатичное, что собой назвать захочется.
в метро вообще читаю обычно что-нибудь, что знает полпроцента населения Харькова. Сейчас вот некую Василину Орлову. Довольно жесткие эссе, деткам бы не рекомендовала) но Брэдбери на английском, беспорно, круче.
08.04.2010 в 22:57

such an incredible height
M. Nightmare
если, скажем, я - это душа... возникает ряд вопросов из серии "и чего этой заразе надо
почему у моей души не возникает такой вопрос?))) я четко знаю, чего я хочу и кто я есть) как можно этого не знать??
в метро вообще читаю обычно что-нибудь, что знает полпроцента населения Харькова
да я думаю, даже не полпроцента, а ты одна)))) для меня Брэдбери на английском не так крут, как некий автор, которого не знает никто в Харькове, кроме тебя, и которого ты считаешь хорошим) хотя с другой стороны, потом даже не с кем обсудить подобную книгу
08.04.2010 в 23:05

Нічого, все це вилікує смерть.
если ты слышишь, чего хочет душа, за тебя можно только порадоваться) а в моем случае все составляющие личности между собой воюют.
ну почему же не с кем! потом я ее даю подругам, а потом можно обсудить. или пишу про книгу в блоге.
08.04.2010 в 23:12

such an incredible height
M. Nightmare
ух, я дала одной подруге "Инцест" Оксаны Велит, сама была в диком восторге просто, сто лет не встречала настолько хороших книг, а подруга ее уже полгода не может осилить :lol: но обещает осилить в поезде)
08.04.2010 в 23:17

Нічого, все це вилікує смерть.
Воот! а такое я не знаю, хотя название несколько смущает. я вот удивляюсь, что подруга с таким трудом читает нежно любимых мною Олдей.
вот кстати, а какая тема в литературе тебе интересна и гарантированно цепляет?для меня - эпоха перемен, конец эпохи, а это основной мотив у Олдей
08.04.2010 в 23:27

such an incredible height
M. Nightmare
полное название - "Історія одного інцесту", и инцеста там нет на самом деле)
Олдей я не осилила, чересчур заумно для меня было. или я начала не с того?.. но мне дали Шмагию со словами "начинай с нее"
вот кстати, а какая тема в литературе тебе интересна и гарантированно цепляет?
ух йолки, сложно сказать) наверное, нечто на грани реальности и фантастики, типа того же Инцеста (могу дать почитать, когда Натка вернет:)); фэнтези почти любое; самокопания как у Фрая... сложно сказать, если честно, неожиданный вопрос)
08.04.2010 в 23:33

Нічого, все це вилікує смерть.
Шмагия далеко не лучшая вещь, там издание в авторской редакции сыграло не на руку тексту. я бы "Песни Петера Сьлядека" порекомендовала, там роман в новеллах, проще для восприятия. Или "Маг в Законе", как раз о чем говорила, но там текст объемный, 2 тома.
09.04.2010 в 13:21

silence speaks louder than words
assia.
чем отличается? да очень просто. я знаю, на что способна, свои сильные и слабые стороны, как ты и писала. это ты типа себя знаешь. а место в жизни - это найти, где тебе уютно, найти близких людей, найти работу по душе в конце концов. думаю, что такое достигается годам так к 30ти, никак не раньше..
09.04.2010 в 14:10

..и каждому атому счастья отмерен свой срок заранее ©
особенно люблю светить названиями книг, когда это не Сумерки какие-нибудь или Донцова, а Брэдбери, Сэлинджер, Гессе, Уайльд, Кэрролл, да пусть даже тот же Браун. люди смотрят на название и ничего не понимают) чувствую себя в такие моменты выше их.
Выпендрежница)) :tongue:
09.04.2010 в 23:42

such an incredible height
Eluilind
да, вот такое вот я сушчество)))

white_stripe
если брать такую формулировку, то ты права)

M. Nightmare
количество томов нам не помеха!)
вот только Брауна дочитаю))))
09.04.2010 в 23:47

Нічого, все це вилікує смерть.
assia.
после Фрая?
кстати может, тебе будет интересно, на распродажу ПСС Фрая завезли... длиинная полка. гривен по 25-40,насколько помню.
а в инете про инцест нету? бесплатно?
09.04.2010 в 23:47

Нічого, все це вилікує смерть.
assia.
после Фрая?
кстати может, тебе будет интересно, на распродажу ПСС Фрая завезли... длиинная полка. гривен по 25-40,насколько помню.
а в инете про инцест нету? бесплатно?
10.04.2010 в 00:46

such an incredible height
M. Nightmare
ээ.. что после Фрая? Фрай был уже пару комментов назад)
на распродажу ПСС
ПСС - это что?)
а в инете про инцест нету? бесплатно?
не искала, ибо мне книжку подарили, но можешь поискать, Оксана Веліт "Історія одного інцесту"
10.04.2010 в 00:49

Нічого, все це вилікує смерть.
после Фрая не пугает многотомность?
ПСС - полное собрание сочинений.
10.04.2010 в 01:00

such an incredible height
M. Nightmare
ну я Фрая не всего еще пока осилила, но не пугает, да)
аа, буду знать) это на Балку завезли?
10.04.2010 в 16:12

Нічого, все це вилікує смерть.
да, это распродажа в контейнере на старой балке) но на всякий случай, его раскупают довольно быстро
11.04.2010 в 13:28

such an incredible height
M. Nightmare
можно будет заглянуть)
классная подпись)
20.04.2010 в 23:06

Nobody dies virgin. Life fucks everybody. (c)
assia.
жаль, у нас метро нет, а то я б тоже посветила книжками))
а в автобусе фиг засветишься - там стоя едешь, и в толкучке >_<
насчет себя: пока ищу, но не совсем себя, а свое место в жизни. Короче, присоединяюсь к white_stripe
искать себя начинаю, когда у меня в душе "смута", бывает такое, и тут я присоединяюсь к .Natko.
вот как-то так.. а тебе и тем, кто себя уже полностью нашел и собрал по кусочкам, я даже завидую))

да, и Браун хорош))))
попутно выписал себе имена ранее не известных авторов^^
21.04.2010 в 11:29

such an incredible height
Tatto0
попутно выписал себе имена ранее не известных авторов^^
кого именно?)
жаль, у нас метро нет, а то я б тоже посветила книжками))
я вообще не представляю, как можно жить без метро...)
правда, Натка меня заразила идеей купить покетбук, так что мб светить книжками больше не придется) хотя я и так многое читаю с телефона
21.04.2010 в 12:02

Nobody dies virgin. Life fucks everybody. (c)
assia.
кого именно?)
да практически всех!)) слышала только про двоих - Фрая и Олдей, одно пока даже не читала, второе... блин, я чуть не свихнулась! и в итоге так и не осилила >_>
я вообще не представляю, как можно жить без метро...)
я вот спокойно представляю)))
неее, я с телефона не могу - не мое эт все, мне над, чтоб книга в руках была, да чтоб я страницы переворачивала, а еще важен запах..
21.04.2010 в 12:18

such an incredible height
Tatto0
пфы, видимо, я ребенок нового поколения))) мне без разницы, с чего читать) кроме Фрая, разве что.
Олдей я тоже не осилила, слишком заумные они
а не слышать про Брэдбери, Уайльда и Кэрролла?.. 0_0
21.04.2010 в 12:19

Нічого, все це вилікує смерть.
assia.
покетбук - это такая штука, которая размером с книжку и стоит 3000 грн? или дешевле уже? а то меня тоже мысля посещала.)
Tatto0
про незнакомые книжки у меня подробнее в дневе есть, если интересно.
21.04.2010 в 12:27

Nobody dies virgin. Life fucks everybody. (c)
M. Nightmare
ага, пасиб^^
вот что значит люди в разных странах живут - вы знаете дофига всего интересного, чего я вообще нигде не встречала! О_О
21.04.2010 в 12:31

such an incredible height
M. Nightmare
покетбук - это такая хрень, которая размером с книжку формата "половинка а4" (а5 по-моему, но не уверена. или а3?), и стоит от полутора тысяч до четырех и выше))) тот, который нравится мне, стоит две с половиной, но пока денег на него нет( разной тюнингованности есть модели)

Tatto0
ну Кэрролловскую Алису по-моему все знают, ну да ладно
и БРэдбери с Марсианскими хрониками - не самая редкая вещь, даже в Зажопинске в библиотеке найдется
"Портрет Дориана Грея" в исполнении Уайльда тоже сложно не знать, имхо... я уже не говорю про "читать", я хотя бы про "слышать"!! Оо